Компания Maserati презентует свой дебютный подзаряжаемый гибрид Ghibli на Пекинском автосалоне.
Именно с этого бизнес-седана бренд начнет развивать свою экологически чистую линейку, хотя довольно продолжительное время Maserati сопротивлялась электрификации своего модельного ряда. Но драконовские нормы по вредным выбросам, принятые в ЕС, заставили строптивый бренд пересмотреть свою позицию и заняться созданием гибридных версий своих моделей.
Стандартный Ghibli имеет впечатляющие технические и динамические характеристики. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей на 350 или 430 л.с. или дизелем на 250 или 275 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Бензиновой версии Ghibli достаточно 4,7 секунды на разгон до “сотни”, а дизельной — 6,3 секунды. Какими характеристиками будет обладать силовая установка гибридного Ghibli, пока неизвестно.