Компания «Балтика», лидер отечественного пивоваренного рынка РФ, и ITALY GROUP, неоднократный обладатель премии Комитета по туризму как лучшая в Санкт-Петербурге ресторанная группа, объявили о старте партнерских отношений.
«Балтика» проявляет высокую заинтересованность в усилении своего присутствия в сегменте HoReCa, потому что это способствует активному развитию продаж в канале разливного пива. Продукцию компании можно сегодня попробовать в 14 тыс. точек торговли сегмента – в кафе, ресторанах и гостиницах на территории всей страны. Крупный игрок этого направления, ITALY GROUP имеет в своем портфеле сеть итальянских ресторанов Italy, бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent и другие заведения, с успехом действующие в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Свои взаимоотношения «Балтика» и ITALY GROUP выстроили на общих подходах к своей работе: пивоваренная компания, выпуская продукцию высокого качества, акцентирует внимание на вкусовых предпочтениях потребителей, а ресторатор делает приоритетом вкус во всех его проявлениях.
Сотрудничество с ITALY GROUP Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, считает ярким примером следования тенденциям развития рынка и хорошо просчитанным шагом масштабирования бизнеса. Компания взаимодействует на рынке как с крупнейшими международными ресторанными сетями, так и региональными организациями. Популярностью среди посетителей ITALY GROUP пользуется заслуженно – гости ценят вкусную кухню и отличный уровень сервиса.
В комментариях Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP, выразил уверенность в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве между «Балтикой» и ITALY GROUP.