Далеко не все современные автомобили могут похвастаться безотказной работой в течение нескольких десятилетий. Бытует мнение, что производителям невыгодно выпускать супернадежные машины, чтобы автомобилисты как можно чаще меняли своих «железных коней», повышая статистику продаж.
Возглавил печальный список Skoda Yeti (на фото) с 1,4-литровым турбодвигателем и роботизированной трансмиссией DSG. Проблемы с такой силовой установкой начнутся, не пробежав и 100 000 км.
На втором месте расположился Volkswagen Tiguan 2007-2016 г. в., оснащаемый 1,4-литровым турбомоторм TSI и таким же «роботом», как у «Йети». Пробег без капремонта у такого кроссовера не превышает 100 000 км.
Замыкает тройку антилидеров Mazda CX-7 с 2,3-литровым турбодвигателем.
Не может похвастаться супернадежностью и люксовый BMW X5 2006-2013 г. в. Практически все комплектации этих SUV имеют проблемы с силовыми агрегатами. Исключение составляет лишь исполнение с 3,0-литровым дизелем.
Наконец, эксперты не советуют приобретать на вторичном авторынке Kia Sportage и Hyundai ix35, выпущенные в 2010-2015 гг. Ресурс кроссоверов, оснащенных двигателями G4KD и G4NA, тоже не превысит 100 000 км.