Состоялся дебют нового поколения седана Acura TLX, который теперь станет самой шустрой моделью в линейке.
Новинка создана по мотивам концепта Тype S, представленного в прошлом году, и получила новую платформу с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади, а также — слегка увеличившиеся габариты.
Кузов седана на 56% состоит из алюминия и высокопрочной стали, в экстерьере появились 18-дюймовые колесные диски, вместо прежних на 17 дюймов, а в салоне использованы более качественные отделочные материалы. В комбинации приборов частично остались аналоговые шкалы, а вот мультимедиа оказалась премиальной с 10,2-дюймовым дисплеем.
Под капотом у новинки — полностью изменившаяся моторная гамма, в которой на смену “атмосферникам” пришли турбоагрегаты. В базовой версии седан оснащается 276-сильным турбомотором в паре с 10-ступенчатой АКПП, самое мощное исполнение новинки — Тype S получает 3,0-литровый турбомотор V6, отдача которого пока не рассекречена.