Обновленный седан Hyundai Elantra успешно стартовал на российском рынке, сообщили специалисты «Автостата».
Обновленный седан корейского бренда появился на отечественном рынке чуть больше месяца назад, за это время россияне приобрели 353 Hyundai Elantra. Специалисты назвали это успешным стартом, отметив при этом, что всего в прошлом месяце в нашей стране были проданы 15 379 новых автомобилей Hyundai, что на 3% ниже показателя 2018 года.
Самым популярным из «корейцев» по итогам апреля оказался паркетник Hyundai Creta, который купили 6 123 россиян (на 3% больше показателя прошлого года). На втором месте оказался Hyundai Solaris – реализовано 5192 автомобиля (на 20% меньше). На третьем месте — кроссовер Hyundai Tucson, который купили 2 100 россиян. В «пятерке» самых популярных моделей южнокорейского бренда – кроссовер Hyundai Santa Fe и седан Hyundai Sonata, их купили 969 и 477 соответственно.