Обновленный Genesis G70 не будет оснащаться механической трансмиссией.
Несмотря на то что ранее представители корейского премиального бренда заявляли о намерении сохранить МКПП в своих моделях до 2021 года, обновленный седан G70 все-таки лишился своей “механики” раньше указанного срока. Эта модель была одной из последних на мировом рынке, которые предлагались клиентам с механической трансмиссией. Аналогичные по классу модели Mercedes и BMW уже такую опцию не имеют.
Во всем мире покупатели авто все чаще отдают предпочтение АКПП, которая облегчает управление и помогает экономить топливо. Кроме того, в премиальных моделях МКПП уже не справляется с большим крутящим моментом мощных битурбированных агрегатов. У G70 МКПП сочеталась лишь с 2.0-литровой “турбочетверкой”, и такую модификацию выбирали всего 5% от общего числа покупателей этого седана.