Полноприводной Mercedes-AMG C63 получит плагин-гибридный мотор вместо своего 4,0-литрового Twin-Turbo V8.
По информации топ-менеджеров компании, в следующем поколении Mercedes-AMG C-Class и S-Class планируется использовать гибридную силовую установку с подключаемым модулем. При этом Mercedes отказывается от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от C63 текущей генерации, но при этом сохранит производительность силовой установки в пределах 500 л.с.
Новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель имеет встроенный стартер-генератор на 48 В, который получила 6-рядная модель M256, установленная под капотом CLS 53. Несмотря на потерю половины своих цилиндров, C63, как ожидается, будет выдавать 503 лошадиные силы. Причем вес силовой установки будет меньше, чем M177, установленный в актуальном C63.