Подразделение Mercedes-AMG представила новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который сменит в моделях AMG обычный турбокомпрессор.
Ранее подразделение заявило о планах полностью электрифицировать свой модельный ряд, поэтому уже следующие модели с индексом “73” получат 800-сильные плагин-гибридные установки, а гиперкар AMG One с электрифицированным агрегатом от F1 и вовсе сможет развивать мощность более 1000 л.с. мощности.
Новый турбонагнетатель призван устранить такое неприятное явление, как турбояма и тоже похож на агрегаты, которые используются в F1. Принцип действия таков: маленький электромотор устанавливается на вал турбокомпрессора и приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов, из-за чего задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, а отклик двигателя происходит быстрее и обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Это, в итоге, повышает производительность силового агрегата.