Nissan Cabstar — один из самых популярных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. Его используют в большинстве задач, которые возникают в сфере коммерческих грузоперевозок на короткие и средние дистанции. Способствует универсальному использованию и возможность установки на шасси множества различных надстроек, которые включают в себя краны-манипуляторы, борта, эвакуаторы, цистерны и др.
Нельзя не отметить и тот факт, что транспортное средство полностью адаптировано под использование в отечественных условиях. Под последним подразумеваются не только климатические особенности, но также и качество дорог, по которым грузовику придется ездить. В первую очередь апгрейд зацепил подвеску, которая на данной модели усиленная. Задняя подвеска рессорная со стабилизатором и амортизаторами, а передняя — независимая с двойными рычагами, стабилизатором и амортизаторами. Даже внушительные ямы на пригородных дорогах не будут страшны этому транспортному средству.
Отдельного внимания заслуживает и маневренность транспортного средства, которая стала возможной благодаря компактным размерам модели. Благодаря этому водитель может эффективно маневрировать в условиях даже весьма плотного городского трафика. Кроме того, грузовик можно припарковать в любом месте, а также заехать ним на любую складскую территорию и совершить разгрузочно-погрузочные работы. Управляемость в таких стесненных местах повышает и радиус поворота в 4,9 метра.
Под капотом Nissan Cabstar находится турбодизель с объемом 2953 см3 и мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1600 мин-1. Все это говорит о том, что автомобилю любые задачи по плечу. Если же рассматривать его с точки зрения экономичности, то в смешанном цикле расход топлива составляет 10-12 литров на 100 км. Этот показатель выглядит более чем достойно и говорит в пользу выбора данной модели. Впрочем, многое зависит и от умения водителя использовать механическую пятиступенчатую коробку передач.
За безопасность на дороге отвечает надежная двухконтурная тормозная система с ABS и гидроусилением. В темное время суток за хорошее освещение отвечают по-настоящему большие фары, которые не дадут пропустить водителю ничего важного на дороге.
В салоне все предельно просто, но каждый элемент находится в тщательно продуманном месте, от чего повышается комфорт. Приборная панель имеет минималистический дизайн и не содержит никаких лишних датчиков. Сидения отличаются эргономичными формами, что крайне важно, ведь даже спустя длительное время пребывания за рулем водитель не будет чувствовать усталости в спине. Одним словом, грузовик сделан для людей и таким образом, чтобы его было максимально комфортно использовать.