Немецкий стартап Sono Motors, обратившийся за вспомоществованием к соотечественникам, собрал почти 60 миллионов долларов на выпуск своего дебютного электрокара Sion.
Краудфандинговая кампания длилась 50 дней и принесла автопроизводителю 53271898 евро, что сделало ее одной из крупнейших в Европе. Основатели стартапа обратились к народу с заявлением, что традиционное инвестирование не способствует достижению цели, потому что в первую очередь нужно удовлетворять требования инвесторов, а не покупателей. В итоге, соотечественники сбросились, чтобы компания смогла вывести на рынок свою дебютную модель.
Sono Motors Sion дебютировал в качестве концепта в 2016 году после краудфандинговой кампании, принесшей 610323 доллара. Изюминкой концепта является то, что практически все внешние панели электрокара представляют собой солнечные панели, способные ежесуточно увеличивать запас хода электрокара на дополнительные 30 километров. Аккумуляторная батарея мощностью 35 кВт/ч обеспечивает 255 километров пробега без подзарядки. Производитель обещает, что цена на новинку будет в пределах 16 тысяч евро.