Эксперты назвали неисправности, устранять которые в автосервисах берутся неохотно.
К невыгодным и неинтересным неисправностям для автосервисов, в частности, относится шприцевание, которое выполняется быстро, но является процедурой грязной и невысокооплачиваемой.
Также не хотят связываться мастера автосервиса со светодиодной оптикой и поэтому просто предлагают заменить фару. Но менять дорогостоящую неразборную фару из-за одного светодиода автовладельцы не хотят, поэтому обращаются в кустарные автомастерские.
Кроме того, неохотно в автосервисах берутся менять привод ГРМ на старых премиальных транспортных средств из-за перспективы демонтажа множества узлов, включая сам двигатель, хотя работа стоит немало — порядка 150 тысяч рублей.
И вообще, старые автомобили типа Volkswagen Phaeton или спортивного купе Mazda RX-8 с экзотическим роторным 1,3-литровым агрегатом энтузиазма у специалистов автосервиса не вызывают.