Продажи нового бюджетного бренда Jetta, принадлежащего компании Volkswagen, на треть превысили расчетные показатели маркетологов автопроизводителя, сообщает пресс-служба компании.
Продажи первых двух моделей бренда — кроссовера VS5 и седана VA3 — стартовали в Китае в минувшем сентябре. За первый месяц реализации дилеры продали 11 080 экземпляров новинок, что на треть превысило расчетные показатели продаж и определяет спрос на модели как ажиотажный. Такая популярность бюджетных новинок подвигло руководство концерна задуматься об экспансии на другие развивающиеся рынке, в том числе и в Россию. Тем более, что VA3 и VS5 созданы на одной базе с моделями VW Polo седан и VW Tharu, которые начнут выпускаться на российском заводе в 2020 году.
Кроссовер VS5 получил 1,4-литровый 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатой АКПП от Aisin и ценник от 84 800 юаней, что соответствует 783 тысячам рублей. Седан, стоимость которого стартует от 65 800 юаней или 599,6 тысячи рублей, получил под капот 1,5-литровый “атмосферник” MPI серии EA211 мощностью 112 л.с. и два варианта трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый “автомат”.