Самым сексуальным автомобильным брендом по версии немецкого издания Mobile стал баварский BMW.
Издание провело опрос читателей-автолюбителей, по результатам которого выяснилось, что каждый шестой респондент, то есть, 16,4% опрошенных при выборе авто принимают во внимание его сексуальную привлекательность. И большинство автовладельцев сочло наиболее привлекательными автомобили марки BMW и люксовые модели Porsche, а вот автоледи однозначно выбрали “баварцев”.
Менее всего сексуальная привлекательность оценивалась в отношении моделей Fiat — 2,2%. В категории “престиж” лидируют модели Мercedes-Benz — 68,5%, которые также стали первыми по показателю безопасности — 47,8%. Аутсайдером по безопасности признаны модели Smart -1,8%.
В целом, при покупке авто немецкие автолюбители ориентируются на безопасность — 71,6% опрошенных, удобство — 56,4% и экологичность — 46,5%.