Как стало известно, Motosport имеет совершенно похожий дизайн с моделью, именующейся Cup. Новая же модель получила довольно элегантный стиль с желто-бело-черный окрасом кузова со встроенными по бокам зеркалами черного цвета. Кроме того, новинка теперь имеет немного измененный бампер спереди, а также легкие спортивные винилы, на которых указана специальная серия. Главное отличие между этими двумя модификациями — отсутствии в одном из них большого антикрыла.
Стандартная версия авто включает в себя комплектацию «прокачанного» Opel, которая имеет на своем борту навигационную систему, а также встроенную аудиосистему под названием Infinity, новую систему парковки, измененную шторку безопасности, датчики для слежения за давлением в шинах, складывающиеся боковые зеркала с обогревом.
Как ни странно, но мотор и подвеска нового Astra не подверглись изменениям, они так же, как и прежде, представляют из себя турбированный движок V4 объемом в 2 литра и мощностью в 280 л.с. и 6-ступенчатой механикой.
За 6 секунд он успевает разогнаться со старта и до 100 км/ч.