Как стало известно в ходе исследования Automotive Performance 2013, 16 автоконцернов со всего мира планируют реализовать 71 млн автомобилей, что на 3.5% больше, чем за 2012 год. Ведущими «сбытчиками» автомобилей являются США и Китай.
Согласно словам ведущих немецких экспертов, лидерство на рынке автомобилей удержит японский гигант Toyota, который сумеет продать за 2013 год 9 млн 750 тысяч машин. Вторую позицию по количеству продаж займет General Motors, который стремится вернуть себе звание лидера, достававшееся GM в течение последних 70 лет. Отметим, что в итоге автоконцерн должен продать к концу текущего года 9 млн 700 тысяч автомобилей.
Тройку лидеров замыкает крупнейший европейских концерн Volkswagen AG. О лидерстве речь пока не идет, но планы продать 9 млн 600 тысяч автомобилей — неплохой результат для обладателя бронзовой медали.
Аналитики прогнозируют подобный рост продаж новых автомобилей и в 2014 году. Хотя этот рост будет незначительным, примерно таким же, как и в 2013, то есть всего в 2014 году может быть реализовано около 73 млн автомобилей, что на 3% больше, чем в 2013 году.