Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

 

5 января. Letnews.ru — Компания Max Factor выбрала новое лицо косметического бренда – им стала Мэрилин Монро. Сообщившее об этом издание The Telegraph отмечает, что это довольно необычный выбор, учитывая, что актриса умерла 52 года назад.

Мэрилин Монро

Тем не менее в 2015 году Мэрилин Монро будет частью рекламных кампаний, акцент в которых будет сделан на роли макияжа, с помощью которого неприметная Норма Джин Мортенсон превратилась в звезду фильма «В джазе только девушки».

Сообщается, что Мэрилин Монро была в числе клиентов Max Factor в 40-х годах. Тогда у бренда в Лос-Анджелесе был свой салон красоты, в котором обслуживали восходящих звезд. По утверждению компании, именно Макс Фактор-младший, который в то время был президентом, определил образ Мэрилин, ставший визитной карточкой кинодивы.

 
Рубрика: Знаменитости, Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.