5 января. Letnews.ru — Компания Max Factor выбрала новое лицо косметического бренда – им стала Мэрилин Монро. Сообщившее об этом издание The Telegraph отмечает, что это довольно необычный выбор, учитывая, что актриса умерла 52 года назад.
Тем не менее в 2015 году Мэрилин Монро будет частью рекламных кампаний, акцент в которых будет сделан на роли макияжа, с помощью которого неприметная Норма Джин Мортенсон превратилась в звезду фильма «В джазе только девушки».
Сообщается, что Мэрилин Монро была в числе клиентов Max Factor в 40-х годах. Тогда у бренда в Лос-Анджелесе был свой салон красоты, в котором обслуживали восходящих звезд. По утверждению компании, именно Макс Фактор-младший, который в то время был президентом, определил образ Мэрилин, ставший визитной карточкой кинодивы.