Mercedes стал самым продаваемым «премиум» брендом в США по итогам февраля

 

Mercedes-Benz второй месяц подряд в этом году возглавляет список самых продаваемых автомобилей премиум класса в США.

__Mercedes

Подразделение Daimler продало 24522 автомобиля и внедорожника в США в феврале, увеличив продажи на 6.9 % в сравнении с прошлогодними показателями. Продажи BMW выросли всего на 0.3 % и составили 22558 проданных единиц в прошлом месяце. А вот у Lexus дела идут не так хорошо – в феврале было продано 18338 транспортных средств, что на 21% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

После того как по итогам прошлого года Mercedes в последний момент отобрал у BMW звание самого продаваемого бренда люкс, в этом году компания ставит перед собой такую же цель. Продажи обновленного седана E-Class выросли на 29 %, в то время как спрос полноразмерный внедорожник GLS более чем удвоился.

По словам специалистов, секрет успеха Mercedes заключаются в том, что компания проводит более грамотную маркетинговую политику, чем главные конкуренты.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.