Mercedes-Benz второй месяц подряд в этом году возглавляет список самых продаваемых автомобилей премиум класса в США.

Подразделение Daimler продало 24522 автомобиля и внедорожника в США в феврале, увеличив продажи на 6.9 % в сравнении с прошлогодними показателями. Продажи BMW выросли всего на 0.3 % и составили 22558 проданных единиц в прошлом месяце. А вот у Lexus дела идут не так хорошо – в феврале было продано 18338 транспортных средств, что на 21% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
После того как по итогам прошлого года Mercedes в последний момент отобрал у BMW звание самого продаваемого бренда люкс, в этом году компания ставит перед собой такую же цель. Продажи обновленного седана E-Class выросли на 29 %, в то время как спрос полноразмерный внедорожник GLS более чем удвоился.
По словам специалистов, секрет успеха Mercedes заключаются в том, что компания проводит более грамотную маркетинговую политику, чем главные конкуренты.