Компания Mercedes-Benz отчиталась о продажах на рынке России в 2020 году.
Несмотря на ограничительные меры из-за пандемии коронавируса минувший год, по сообщению пресс-службы немецкой марки, в целом оказался довольно неплохим.
Продажи, конечно, упали, на 8% до 38 815 новых авто, но марка сумела адаптироваться к неблагоприятным условиям и открыла онлайн-продажи, которые составили 8% об общего объема реализации.
Самым популярным у россиян в 2020 году был бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class, которому отдали предпочтение 7 240 клиентов. Это несколько расходится с общей тенденцией популярности сегмента SUV . Однако и кроссоверы марки — GLE, GLC и GLS тоже хорошо раскупались.
Сообщается также, что в 2020-м в России прекращены продажи пикапа Mercedes-Benz X-Cl из-за низкого спроса.