Mercedes-Benz заменяет у своих компактных моделей дизель от Renault на собственный турбодизель.
Renault поставлял немцам 1,5-литровый турбодизель Renault dCi, которым оснащались компактных модели Mercedes-Benz A- и B-Класса, а также компактные версии семейства CLA. Сейчас эти модели доступны с 2,0-литровым дизелем Daimler OM 654, дефорсированным до 118 л.с.
Трансмиссия тоже поменялась: вместо 7-скоростного “робота” Getrag с двойным сцеплением предлагается 8-ступенчатый «робот” 8G-DCT производства Daimler.
Примечательно, что отказ от дизельной “турбочетверки” Renault никак не связан с экологией. Более того, вредные выбросы Daimler OM 654 на 10-12% превышают выбросы Renault dCi.
Но Mercedes-Benz пока не отказывается от французского дизеля полностью. Этот агрегат останется под капотом коммерческого однообъемника Citan и будущего Mercedes-Benz T-Class.