McLaren представил еще более мощную версию 720S для езды по треку.
Новинка получила название GT3X, а также форсированный 4,0-литровый битурбированный V8, мощность которого увеличена на 200 л.с.
Мотор был собран вручную, причем его оснастили более крупными турбокомпрессорами и коллекторами, а также другой конструкцией головки блока цилиндров.
Двигатель получил новую систему охлаждения, позволяющую выдерживать длительные заезды без потери производительности.
В основе GT3X такой же карбоновый монокок MonoCage II, что и у стандартного 720S GT3, но эту версию можно заказать с дополнительным пассажирским сиденьем, чего нет у GT3.
Аэродинамические характеристики улучшает заднее антикрыло большего размера, новые пикировочные плоскости спереди, удлиненный передний сплиттер и переработанный задний диффузор.