Индийский концерн Mahindra готовит к премьере новую генерацию внедорожника Scorpio.
Рамный внедорожник появился на свет в 2002 году, а в 2005 году даже вышел на российский рынок под названием Marshal, но там не прижился.
В последние годы продажи Scorpiо стали падать даже на домашнем рынке, где он неизменно пользовался популярностью, поэтому индийцы решились на смену поколения этой модели.
Внешне новинка существенно преобразилась, получив более солидный и мощный на вид экстерьер. У внедорожника второго поколения появились растянутая головная оптика, более крупная радиаторная решетка и “акулий плавник” вместо традиционной антенны.
Дверь багажника так и осталась распашной. В салоне внедорожника установлены современная мультимедиа с увеличенным дисплеем, цифровая “приборка”, люк, круиз-контроль и климат-контроль.
Ожидается, что Mahindra Scorpio будет доступен с семи- либо восьмиместным салоном, а моторную гамму разделит с другим вездеходом Mahindra – Thar второй генерации.