Вездеходы «УАЗ» и «Урал» обладают образцовой проходимостью. Но кроме них в России создаются и другие транспортные средства, способные преодолеть даже самые непроходимые дороги.
Эксперты составили список российских вездеходов, отличающихся уникальными особенностями.
«Шнекоход ЗВМ-2901» получил свое название из-за специфической анатомии. Его шнекороторный движитель – не что иное, как два винта Архимеда из материала особой прочности.
«Шаман» — это четырехосный болотоход в основе которого лежит рама-лодка.
«Урал-Иртыш» построен на базе «Урал-375» и имеет четвертый управляемый мост для равномерного распределения нагрузки на кузов.
Также уникальными российскими вездеходами являются «Бурлак», «Пелец», «ГАЗ-3351», «ТРЭКОЛ-39294», «Атон Импульс Викинг», «Зырянин» и «Шерп».