Линейка бренда «Балтика 0» недавно пополнилась новым сортом нефильтрованного безалкогольного пива с грейпфрутовым соком. В октябре 2018 года «Балтика 0 Грейпфрут» вышла на рынок небольшой партией, а в ближайшее время новинка будет продаваться в магазинах по всей России, поскольку пиво вызвало большой интерес у потребителей.
«Балтика 0 Грейпфрут» будет способствовать укреплению позиций бренда на рынке, считает Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. Он также отметил, что в стране растет число поклонников безалкогольного пива – в 2018 году рост потребления «нулевки» составил 35,6% по сравнению с предыдущим годом. Также наблюдается и развитие вкусовых предпочтений аудитории, приветствующей появление новинок и желающей иметь более широкий ассортимент безалкогольных напитков.
Пиво «Балтика 0 Грейпфрут» обладает освежающим вкусом. Этот напиток с хмелевыми и цитрусовыми нотками отлично утоляет жажду. Производитель позаботился о ярком дизайне продукта – пиво разливается в алюминиевые банки объемом 0,33 л, на которых изображен сочный грейпфрут