Японский премиальный суббренд Lexus в России решил поднять цены только на 8 моделей из 18, представленных на российском рынке, сообщает портал “Цена авто”.
Повышение цен на эти модели в среднем составило порядка 25 тысяч рублей, а его причины совершенно не связаны с увеличением ставок утилизационного сбора. Удорожание восьми моделей Lexus произошла из-за установки новой системы мультимедиа с поддержкой Аpple Carplay и Android Auto. В цене прибавили следующие модели суббренда: Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus ES 350, Lexus NX 200, Lexus NX 300, Lexus NX 300h, Lexus UX 200 и Lexus UX 250h.
Сообщается также, что за 11 месяцев 2019 года в России было продано 19 558 новых авто Lexus, что на 10% ниже результатов предыдущего 2018 года.