Качество Lexus LC проверяли в течение 12 часов в специальной морозильной камере.
Новый кабриолет разработчики поместили в морозильную камеру, где выдерживали при температуре минус 18 градусов по Цельсию в течение 12 часов.
При этом кабриолет предварительно обрызгали водой и морозили с опущенной тканевой крышей, чтобы ледяной коркой покрылся не только кузов, но и салон Lexus LC.
Далее кабриолет извлекли из морозильной камеры и сразу же отправили на дорожные испытания, которые в Бедфордшире на полигоне Миллбрук проводил профессиональный каскадер Пол Свифт.
Сообщается, что многочасовой мороз и ледяная корка не повлияли на работу агрегатов кабриолета. Они продемонстрировали хорошую работоспособность и отличные показатели езды.