Кто такой Платон и как он функционирует

 

О том, как будет действовать вступившая в действие с 15 ноября система оплаты проезда по федеральным трассам для владельцев большегрузного автотранспорта, сообщила «Комсомольская правда».

большегрузы

Правительство постаралось максимально смягчить для владельцев большегрузов ситуацию со сбором оплаты. Хотя система предварительной регистрации заработала еще в августе, в октябре стало возможным зарегистрироваться онлайн. Для автомобилей грузоподъемностью 12 тонн и выше оплата будет взиматься по тарифу чуть больше полутора рублей за каждый километр дорог федерального назначения. То есть, в два с лишним раза ниже, запланированных ранее (3,73 рубля).

Как сообщает сайт kp.ru — До конца февраля следующего года будет действовать тариф в 1,5293 рубля, затем оплата повысится до 3,06 рублей и сохранится в таком размере до конца 2018 года. Вряд ли даже протестующие против введения оплаты проезда водители и автовладельцы не согласятся, что этот размер платы – один из самых низких в Европе. Даже в Беларуси за проезд по федеральным автодорогам платят больше раз в шесть — 0,16 доллара за километр пути. Для всех цивилизованных стран плата за проезд большегрузов – нормальное явление, и там российские дальнобойщики беспрекословно выкладывают деньги за использование федеральных трасс. Теперь настал момент оплаты и за дороги России.

За десять дней успешной работы система «Платон» собрала 366 миллионов рублей, которые будут направлены правительством на строительство и реконструкцию крупных дорожных объектов – тоннелей, путепроводов, мостов и т.п.

 
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.