За всю историю модели Toyota Camry в кузове универсал этот автомобиль выпускался несколько раз: V20 (с 1986 г.), XV10 (1992 г.) и XV20 (1997 г.). Кроме того, на базе этого бизнес-седана производили универсал Venza, на российском рынке он продавался с 2013 по 2016 гг.
Теперь дизайнеры «Колёса.ру» представили свое видение кросс-универсала Toyota Camry, обновив бамперы нынешней модели, увеличив клиренс, приделав защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова и установив колеса с дисками увеличенного диаметра.
Скорее всего, такой автомобиль мог бы получить ту же моторную гамму, что и обычная «Камри»: 2,0- либо 2,5-литровый бензиновый двигатель с 150- или 181-сильной отдачей. Также вполне органично под капот вписался бы 3,5-литровый агрегат V6, способный генерировать мощность в 249 л. с.