Контекстная реклама – это нарушение прав потребителя или нет?

 

США, 24 апреля. Letnews.ru — Эксперты считают, что доступность истории браузера и личной информации пользователей являются нарушением потребительских прав. По их словам, это позволяет компаниям в автоматическом режиме предлагать товары по бюджету и интересам пользователей.

компьютер

Другие же считают, что это является первым шагом в новую эру потребительского рынка, потому что информация о любом пользователе легко доступна.

Во время российского интернет-форума «РИФ+КИБ 2015» эксперты отмечали, что поисковый сервис должен спрашивать у пользователя разрешение на показ адресной рекламы. То есть у людей должен оставаться выбор, быть ли своеобразной «невидимкой» для рекламы в Интернете или нет.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.