Компании идут на нестандартные меры в борьбе за клиента

 

В настоящее время успешному ведению конкурентной борьбы за клиента способствует применение нестандартных подходов. Это связано с пресыщенностью потребителей разнообразными рекламными акциями. В связи с этим компании стараются быть более креативными, а в традиционных розыгрышах предлагают более ценные призы, чем ранее. Об этом проинформировало издание «АиФ».

 Недавно знаменитая торговая площадка AliExpress объявила новую акцию. В ее рамках покупателям будут дарить подарки в течение целого месяца. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей, а ее главными призами стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

 Акция включает в себя и интерактивную часть, которая нацелена на обратную связь с потребителями. В пабликах AliExpress в соцсетях клиенты будут публиковать свои истории о самых запоминающихся покупках на площадке. Самым ярким рассказчикам дадут шанс стать лицом компании.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.