В настоящее время успешному ведению конкурентной борьбы за клиента способствует применение нестандартных подходов. Это связано с пресыщенностью потребителей разнообразными рекламными акциями. В связи с этим компании стараются быть более креативными, а в традиционных розыгрышах предлагают более ценные призы, чем ранее. Об этом проинформировало издание «АиФ».
Недавно знаменитая торговая площадка AliExpress объявила новую акцию. В ее рамках покупателям будут дарить подарки в течение целого месяца. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей, а ее главными призами стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.
Акция включает в себя и интерактивную часть, которая нацелена на обратную связь с потребителями. В пабликах AliExpress в соцсетях клиенты будут публиковать свои истории о самых запоминающихся покупках на площадке. Самым ярким рассказчикам дадут шанс стать лицом компании.