Китайские бренды теряют популярность на российском авторынке

 

LifanРоссия. 12 октября. Letnews.ru — По информации средств массовой информации, на российском авторынке в минувшем месяце была отмечена отрицательная динамика продаж большого количества брендов из Китая. Несмотря на эта марки из Поднебесной продолжают планировать открытие своих заводов на территории РФ.

Самой востребованной маркой на рынке России оказался Lifan, продажи которого достигли в сентября 1.9 тыс. автомобилей, это на четверть ниже показателя, зафиксированного в тот же период прошедшего года. Второе место завоевал Geely с 1.258 тыс. машин, почетная третья ступень досталась Chery — 1.171 тыс. авто.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.