Россия. 23 сентября. Letnews.ru — Российский концерн сообщил, что в ноябре планирует презентовать обновленный бренд, однако, голливудский актер Стивен Сигал в его концепцию уже не вписывается. Стало известно, что анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет. Как сообщили представители российской корпорации, в условиях, когда в связи с санкциями прекратились продажи в США, использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным.
«На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, — рассказали в пресс-службе концерна. — Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части».
Между тем, в концерне «Калашников» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки, но пока не идет речи о конкретных претендентах.
«Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты «Калашникова» для всех перечисленных рынков, — размышляет управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. — Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа».
