Представители дилерского центра «Авилон» рассказали, какие автомобильные опции чаще всего интересуют российских клиентов при покупке новой машины.
За основу исследований были взяты данные о покупке автомобилей из различных сегментов – от массового до люксового.
Россиян, приобретающих модели Audi, всегда (в 100 % случаев) интересовало наличие светодиодных фар. 90 % покупателей выбирали колесные диски большого диаметра, 75 % — виртуальную панель приборов. В среднем покупатели «Ауди» доплачивали за дополнительные опции от 300 до 1 500 000 рублей.
Те, кто приобретали Jaguar Land Rover, выбирали автомобили с бесключевым доступом, панорамной крышей и цифровой панелью приборов. Дооснащение обходилось в 250 000 – 450 000 рублей.
Модели Mercedes-Benz чаще всего дооснащали пакетом AMG Line, обогревом рулевого колеса и акустическими динамиками Burmester Surround-Soundsystem. Средняя сумма доплаты — 469 200 рублей.
Покупатели MINI преимущественно выбирали машину с АКПП, диодной оптикой и камерой заднего вида (в среднем +250 000 рублей).
Если рассматривать автомобили массового сегмента, то россияне, покупавшие модели Hyundai и Volkswagen, хотели иметь «зимний пакет», систему бесключевого доступа, полный привод и панорамную крышу.