Издание «За рулем» опубликовало список автомобилей, быстрее других подверженных коррозии.
Лидером антирейтинга стала Lada Granta первого поколения, у которой ржавчина под капотом, на днище и нижней части дверей появляется уже через два-три года после начала эксплуатации. Причем автомобили в кузове лифтбек подвержены коррозии меньше остальных.
Также низкая антикоррозийная защита выявлена у Renault Logan/Sandero. Без дополнительной обработки ржавые пятна уже через пару лет возникают на дверях, порогах и днище.
Из кроссоверов самыми проблемными являются Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta и Skoda Yeti.
В сегменте внедорожников множество нареканий вызывает УАЗ «Патриот» до 2018 г. в. Правда, эксперты отмечают, что после того как на заводе начали использовать американскую технологию и применять современный катафорезный грунт от компании PPG, стойкость поверхностей и деталей к ржавчине повысилась вдвое.
Среди автомобилей среднего класса быстрее всего появляются «рыжики» у Mazda 6 первой генерации.
Не обошла сторона проблема и некоторые старые модели премиального класса. В частности, отмечается неудовлетворительная антикоррозийная защита у Mercedes-Benz 2000-2005 г. в.