Эксперты рассказали, к чему нужно быть готовым при покупке продукции китайского автопрома, определив пять проблемных ситуаций, которые подстерегают российских покупателей.
Во-первых, это нестабильная работа дилерских центров, которые могут закрыться в любую минуту. Сеть китайских дилеров в РФ развита слабо, что отпугивает потенциальных покупателей. Вторая проблема — обслуживание автомобиля. Зачастую покупателям приходится самостоятельно искать запчасти, заказывая их в Китае. Это затягивает ремонт. Кроме того, стоимость запчастей порой неоправданно высока, и цена новой фары может потянуть на 30 тысяч рублей. Третьей проблемой является качество кузова, у которого “хромает” оцинковка и качество окраски.
На четвертое место эксперты поставили сложность дальнейшей перепродажи авто, потому что китайские модели стоят намного дешевле подержанных французских или корейских иномарок. Пятая проблема — стереотип, что все китайское является некачественным товаром. Однако со временем мнение российских автолюбителей меняется к лучшему, как и продукция китайских автопроизводителей.