26 февраля. Letnews.ru — Ученые подтвердили тот факт, что использование изображений обезьян в рекламе создает неверное представление о них у людей.
Обезьян активно используют в рекламе для продвижения товаров или услуг. Часто их снимают в обстановке, которая далека от естественной среды обитания этих животных, например, в офисе или квартире. Это создает у людей впечатление, что обезьяна — домашнее животное, которое легко содержать в квартире.
Исследователи отметили, что в последние годы значительно возросло количество случаев покупки обезьян и содержания их в неподходящих условиях. Специалисты обвиняют в «очеловечивании» обезьян именно СМИ, которые бездумно используют животных в своих целях. Ученые призвали общественность не забывать, что обезьяны являются дикими животными с весьма сложной психикой. К тому же многие виды находятся под угрозой исчезновения, и обращаться с ними нужно соответственно.