В компании Nissan считают, что суперпопулярные ныне кроссоверы вскоре уйдут в прошлое. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на главу дизайнерского подразделения Альфонсо Альбайса.
С Альбайса согласны многие эксперты-аналитики, считающие резкий взлет популярности сегмента SUV необоснованным и прогнозирующие скорое изменение этого тренда. По мнению аналитиков японского автопроизводителя, уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать себе модели отличные от тех, что предпочитало старшее поколение. Так было всегда.
И если нынешний рынок принципиально не способен изобрести что-то новое, следующее поколение автомобилистов вернется к чему-то старому, считает Альбайса. Тем не менее, популярность кроссоверов продолжает расти, а других моделей — падать. В Европе за три года продажи седанов в массовом сегменте упали на 25%, а в премиальном — на 18%.