Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит исследование, которое определяет эмоциональную привязанность владельца к своему транспортному средству, а также уровень их восхищения своим автомобилем. Исследование основывается на 77 признаках, начина от мощности, которую издает автомобиль, и заканчивая уровнем комфорта, который испытывают водители, садясь в кресло машины. Всех автомобилестроителей оценивают по 1000-бальной шкале.
В исследовании 2016 года максимальное количество баллов набрал Porsche – 877. Между прочим, немецкий автопроизводитель становится победителем в подобном опросе уже 12-й год подряд. В этом году ему ненамного удалось опередить другого немецкого автомобилестроителя – BMW, который набрал 859 баллов. На третьем месте расположились Jaguar и Mercedes-Benz, каждый из которых сумел набрать по 852 балла водительских симпатий.