Американские потребители все еще не вдохновились идеей о самоходных автомобилях, говорится в исследовании Мичиганского университета. Возможно, это является знаком того, что инвесторы и автопроизводители вкладывают в бизнес, потребность в котором очень сомнительна.
Недавнее приобретение компанией General Motors стартапа Cruise Automation за 1 миллиард долларов, усилило и без того неслабое желание других автомобилестроителей вложиться в новые компании, разрабатывающие автономные технологии.
Потребители, между тем, скептически относятся к автономным технологиям и в большинстве случаев хотят самостоятельно управлять беспилотными автомобилями, говорится в исследовании.
Результаты исследования таковы, что 46% респондентов предпочитают иметь «классический автомобиль», 39% опрошенных отдают предпочтение автомобилям с функцией автопилота, и только 15% респондентов купили бы полностью автономное транспортное средство.
Практически 95% опрошенных сказали, что они хотели бы иметь руль и педали газа с тормозом, чтобы в любой момент иметь возможность взять беспилотный автомобиль под свое управление.