По данным масштабного исследования, проведенного компанией UsabilityLab, сервис «Бинбанк online 2.0» Бинбанка был признан экспертами самым удобным и функциональным.
Исследование проводилось для изучения активности использования цифровых технологий российскими банками. Эксперты определяли ее у 15 ведущих банков РФ, в том числе Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24, Тинькофф Банка и других кредитных организаций, по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность его для людей с ограниченными возможностями. По всем трем показателям сервис «Бинбанк online 2.0» занял лидирующие позиции. По словам начальника управления развития интернет-банкинга Бинбанка Дениса Лавриненко, уровень удовлетворенности пользователей значительно вырос: юзабилити онлайн-сервиса 68% пользователей оценили в 10 баллов из 10 возможных.
Такие результаты возникли не на ровном месте. Система «Бинбанк online 2.0», которая была запущена в августе 2017 года для пользования мобильным банком и интернет-банком, помимо привычных функций предлагает своим клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода, а также привязку карт других банков. Пользователи сервиса Бинбанка могут совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам своего банка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели, например, для отдыха или учебы. Важным является то, что каждый клиент Бинбанка может рассчитывать на квалифицированную помощь, пообщавшись в онлайн-чате с сотрудником банка. У «Бинбанк online 2.0» понятный интерфейс, удобные дополнительные настройки, что позволило ей занять первое место в другом рейтинге — Internet Banking Rank 2017, который составило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report.
Таким образом, эффективное использование цифрового продукта, учитывающего интересы и потребности пользователей, увеличивает лояльность клиентов, помогает людям с ограниченными возможностями и повышает продуктивность сотрудников банка.
В настоящий момент при создании подобных онлайн-сервисов все чаще используется так называемое человеко-ориентированное проектирование, что существенно умножает результативность, доступность и устойчивость систем, а также удовлетворенность продуктом самих пользователей.
Источник: regnum.ru.