Компания Hyundai впервые тестирует свой гоночный электрокар Veloster N ETCR на треке Хунгароринг под Будапештом.
Тесты длились в течение двух дней, после чего стартовала масштабная подготовка команды к началу серии ETCR, которая состоится в 2020 году. В компании подтвердили, что испытания были дебютными. Для гоночного электрокара, оснащенного первым шасси со среднемоторной компоновкой и системой заднего привода. Инженерам корейского бренда пришлось потрудиться, чтобы сделать оптимальное шасси гоночного электромобиля с аккумулятором в днище и заднюю подвеску к нему на двойных поперечных рычагах.
Для зарядки гоночного электрокара разработана портативная станция, состоящая из двух комплектов топливных элементов от серийного водородного кроссовера Hyundai NEXO. Их суммарная мощность оценивается в 160 кВт и позволяет одновременно наполнить энергией два полностью разряженных Veloster N ETCR примерно за 45 минут.