Компания Hyundai в 2019 году нарастила свою рыночную долю в России до 10,2% от общего объема российского авторынка, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
В минувшем году официальным дилерам марки удалось реализовать на рынке России 178 809 единиц продукции, что составило 10,2% от общего объема рынка. В 2018 году рыночная доля Hyundai составляла 9,9%.
Лидером продаж по итогам года по-прежнему является модель Hyundai Creta, которой отдали предпочтения 71 487 россиян. Второе место по популярности занял седан Hyundai Solaris с показателем в 58 682 единицы. “Бронза” досталась кроссоверу Tucson, который реализован в количестве 22 753 экземпляров. Четвертая позиция у кроссовера Santa Fe с показателем 11 519 реализованных автомобилей, а замыкает ТОП-5 бизнес-седан Sonata – 7247 проданных единиц.