Компания Hyundai изменит дизайн своих будущих новинок, заявил шеф-дизайнер корейской марки Санг Юп Ли.
Теперь дизайн продукции Hyundai будет больше соответствовать потребностям клиентов и их образу жизни. Если ранее продукция компании была, в общем-то, однообразна внешне, то следующие новинки поразят клиентов своим разнообразием.
На такое шаг компанию вдохновил опыт немецкой Audi, которая 10 лет назад сумела найти свой легкий и узнаваемый стиль. В качестве примера будущего языка дизайна Ли приводит пример концепцию гибрида Vision T, дебютировавшую в прошлом месяце в Лос-Анджелесе. Причем одним из элементов дизайна будут датчики для автономной приводной техник, которые будут придавать индивидуальность каждому авто.