Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV

 

Концерн PSA намерен укреплять свои позиции на российском рынке легких коммерческих авто, так как продажи фургонов Peugeot и Citroen в России растут.

Citroen, фургон, LCV

По итогам первых четырех месяцев 2020 года, несмотря на ситуацию с коронавирусом, продажи LCV от Peugeot и Citroen на рынке России выросли на 16,3%, а совокупная их доля в общем объеме проданной продукции PSA составила 52%. Фургоны и микроавтобусы этих двух французских брендов входят в ТОП-3 самых популярных у россиян автомобилей в своих сегментах.

Лидерство принадлежит моделям Citroen Jumpy и Peugeot Expert, доля которых на российском рынке составила 75,5%, а на их базе создаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобилей инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи. Пассажирские микроавтобусы этих же марок “взяли” долю рынка в 32,5%.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.