Концерн PSA намерен укреплять свои позиции на российском рынке легких коммерческих авто, так как продажи фургонов Peugeot и Citroen в России растут.
По итогам первых четырех месяцев 2020 года, несмотря на ситуацию с коронавирусом, продажи LCV от Peugeot и Citroen на рынке России выросли на 16,3%, а совокупная их доля в общем объеме проданной продукции PSA составила 52%. Фургоны и микроавтобусы этих двух французских брендов входят в ТОП-3 самых популярных у россиян автомобилей в своих сегментах.
Лидерство принадлежит моделям Citroen Jumpy и Peugeot Expert, доля которых на российском рынке составила 75,5%, а на их базе создаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобилей инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи. Пассажирские микроавтобусы этих же марок “взяли” долю рынка в 32,5%.