В концерне Ford считают, что люди незаменимы при сборке автомобилей, и роботы пока не смогут полностью заступить вместо них на производство.
Причем, по мнению начальника отдела производства и трудовых отношений Ford Гэри Джонсона, так будет всегда, потому что люди садятся в машину и делают определенные вещи. которые за них не сможет сделать робот. Поэтому важно найти баланс между безопасностью на производстве, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих.
Свое первый революционный конвейер Ford запустил в 1913 году, что позволило значительно сократить производственные затраты и удешевить продукцию, которая стала массовой.
Сейчас роботизированные сборочные линии концерна выполняют большую часть тяжелой и небезопасной для людей работы, а также используются там, где нужны точность и единообразие по заданным параметрам.