Вслед за появлением кросс-универсала Focus Travel американский автопроизводитель Ford анонсировал обновление всей гаммы этого семейства: рестайлингу подверглись и седан, и хэтчбек.
Автомобили Focus получили увеличеннsе решётки радиатора, модернизированные бамперы и светотехнику.
Интерьер Ford Focus пополнился электронной панелью приборов с экраном диагональю 8 дюймов и 12,3-дюймовым дисплеем медиакомплекса Sync+. Аналоговые кнопки почти исчезли, а блок управления системой климат-контроля стал более компактным. Водительское кресло обзавелось функцией электрической регулировки в шести положениях.
За производительность седанов и хэтчбеков обновленных Ford Focus отвечают 1,5-литровые трехцилиндровые атмосферные двигатели, способные в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией генерировать мощность в 122 л. с. Кросс-универсал агрегируется турбированным мотором EcoBoost с 174-сильной отдачей. В паре с такой силовой установкой работает 8-скоростной «автомат». «Фокусы» в любых типах кузова исключительно переднеприводные.
Стартовая стоимость рестайлинговых Ford Focus эквивалентна 1 260 000 рублей, а Focus Travel — 1 780 000 рублей.