Компания Ferrari запатентовала свой новый двигатель V12, способный работать при двух разных методах зажигания.
Соответствующие документы опубликованы Бюро по патентам и товарным знакам США 24 октября и описывают способ включения двух различных методов сгорания в двигателе. Одна заключается в впрыскивании небольшого количества топлива непосредственно перед зажиганием и обеспечивает увеличение воздушного потока через камеру сгорания для создания более горячей воздушно-топливной смеси. Такая стратегия ведет к очень быстрому нагреву каталитической системы перед запуском двигателя и снижает вредные выбросы.
Кроме того, в новый двигатель добавлена предварительная камера над центром основной камеры сгорания, у которой есть своя собственная свеча зажигания. Во время обычного вождения часть топливовоздушной смеси попадает в предварительную камеру, и свеча зажигания зажигает ее. А свеча зажигания в основной камере сгорания работает во время запуска или в условиях низкой нагрузки. В этом режиме двигатель работает под искровым впрыском, чтобы нагреть каталитический нейтрализатор.