Ferrari зарабатывает на каждом своем авто в 926 раз больше, чем это удается Nissan, что является отличительной особенностью выпуска эксклюзивных спорткаров перед массовым производством.
Итальянская компания Ferrari зарабатывает на каждой единице своей продукции не только больше Nissan, но и больше, чем другие автопроизводители. В 2019 году бренду BMW нужно было продать 30 своих моделей, чтобы получить столько же, сколько итальянцы за один суперкар. Компании Toyota пришлось реализовать 44 модели, Volkswagen — 56 авто, Mercedes-Benz — 67 единиц, Ford — 908 экземпляров.
В прошлом году Ferrari продала 10 131 единицу своих моделей, что стало рекордным показателем. Объемы продаж увеличились на 9,5%, а чистая прибыль — на 10,2%. При этом вырученные средства будут брошены на разработку новых моделей, включая первый в истории марки кроссовер.
Что касается географии продаж, то 4895 экземпляров приобрели клиенты из Европы, Африки и Ближнего Востока, еще 2900 единиц отправились в Северную и Южную Америку. Жители азиатских стран, таких как Китай, Гонконг и Тайвань стали владельцами 836 моделей Ferrari.