Итало-американский автопроизводитель FCA объединился с коммерческим интернет гигантом Amazon, чтобы продавать свои автомобили в интернете.
Изначально приобрести автомобиль автоконцерна Fiat Chrysler онлайн будут иметь только итальянские потребители. Им на выбор будет предложено три модели – Panda, 500 и 500L.
Выбор пал на эти автомобили, так как Panda является самым продаваемым в Италии, а 500 и 500L покупают в основном молодые люди, которые более склонны совершать покупки в интернете.
Представитель автопроизводителя сообщил, что партнерство нацелено на покупателей, которые любят совершать покупки в домашних условиях. Также тем, кто готов купить автомобиль в сети, FCA гарантирует скидки до 33%.
Недавнее исследование показало, что половина итальянцев не против покупать транспортные средства онлайн, однако 97% процентов по прежнему предпочитают покупать автомобили традиционным способом в автосалонах.