Южнокорейский автомобилестроитель сообщил, что полностью электрифицированный Ioniq будет доступен на рынке США уже в конце 2016 года, в то время как гибридная версия появится в продаже в начале 2017 года. Версия plug-in присоединится к своим собратьям не раньше третьего квартала следующего года.
В компании Hyundai считают, что гибридный вариант будет самым продаваемый на американском рынке. Автопроизводитель надеется подкупить потребителей экономичностью данного автомобиля – его расход составляет 4 литра на 100 километров. У Toyota Prius Eco, который будет основным конкурентом гибридного Ioniq, к примеру, расход топлива составляет 4.2 литра на 100 километров.
Подзаряжаемая версия Ioniq также будет бороться за «место под солнцем» с детищем Toyota, а именно с Prius Prime. На бумаге plug-in автомобиль южнокорейского автопроизводителя также обладает лучшими характеристиками, чем его прямой конкурент.