Электрическая версия внедорожника Ford Explorer на новой платформе появится до 2030 года.
Модель является одной из самых популярных в США и Канаде, а его пятое поколение пользовалось хорошим спросом в России, пока Ford не ушел с российского рынка в 2019 году.
Поэтому вполне ожидаемо, что Explorer впишут в новую стратегию компании, предусматривающую к 2030 году увеличить долю продаж электрокаров на рынке до 40% в объеме общей реализации. Для этого электрокары переведут на новую электрическую платформу, с помощью которой Ford Motor намерена возглавить “электрическую революцию”.
Кроме того, компания намерена разработать собственные аккумуляторы под брендом IonBoost — литий-ионные, литий-железо-фосфатные и чуть попозже твердотельные, что позволит к 2025 году снизить себестоимость аккумуляторов на 40%.